Мастерская детского тренинга
Практическая ОБУЧАЮЩАЯ программа для специалистов, работающих с детьми и не только..
Объем программы: 54 академических часа: 46 ак. часов + 8 часов (практическая часть).
После прохождения программы в полном объёме выдается Сертификат или Удостоверение о повышении квалификации (если Вы работаете с детьми), которое дает право проведения детских тренингов в психологических центрах и учреждениях, занимающихся развитием детей и подростков.
Приглашаем:
- Любящих родителей, желающих создать для своих детей благоприятную среду для развития личности и организовать интересный досуг со смыслом.
- Психологов, преподавателей, студентов, которым интересен мир детей и подростков.
- Всех, кто рассматривает взаимодействие с детьми, как любимую работу или планирует в будущем стать тренером – ведущим психологических тренингов для детей и подростков.
Цель программы: Практическое освоение методики психологического тренинга для детей и подростков, проведение развивающих мероприятий в группе детей и подростков.
Формы работы: лекции, дискуссии, ролевые игры, тренинговые упражнения, участие в реальном детском тренинге, разбор сложных случаев, ответы на вопросы и индивидуальное сопровождение в составлении собственной программы.
В ходе программы участники смогут:
- Повысить собственную профессиональную и родительскую компетентность.
- Научиться новым техникам и методикам групповой работы с детьми и подростками.
- Познакомиться с особенностями детских и подростковых групп.
- Получить опыт составления собственной программы детского тренинга и досуга.
- Принять участие в настоящем тренинге для детей и подростков.
- Познакомиться с современными подходами в области психологического консультирования детей и родителей.
- Получить знания о системном подходе в психологическом консультировании семьи.
Программа включает:
1. Методический тренинг - семинар «Технология ведения детских тренингов»
- Передача программы детского тренинга для детей 7 – 9 лет «Я смогу».
2. Методический тренинг-семинар «Технология ведения тренингов для подростков 9-12 лет»
- Передача программы тренинга для подростков «Я учусь владеть собой».
3. Методический тренинг-семинар «Технология ведения тренингов для подростков 12-16 лет»
- Передача авторской программы тренинга для подростков «Стратегия жизни».
4. Индивидуальная консультация по созданию авторской программы
5. Самостоятельная работа – создание своей авторской программы тренинга
6. Практика - участие в реальном тренинге для детей и подростков (8 ак. ч.)
Ведущая: Любовь Малахова
Стоимость программы: 24 000 рублей.
3 трехдневных семинара по 15 академических часов + практика 8 академических часов
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА в Санкт-Петербурге:
1. Методический тренинг - семинар «Технология ведения детских тренингов»
24,25 ноября 2022г. (чт, пт) 18:00-22:00 и 26 ноября 10:00-18:00 (сб.)
2. Методический тренинг-семинар «Технология ведения тренингов для подростков 9-12 лет»
7, 8 декабря 2022 г. (чт, пт) и 9 декабря 10:00-18:00 (сб.)
3. Методический тренинг-семинар «Технология ведения тренингов для подростков 12-16 лет»
19, 20 января 2023 г. (чт, пт) и 21 января 10:00-19:00 (сб.)
ОТЗЫВЫ участников предыдущих групп:
Анна Х.
Любовь Малахову знаю уже довольно долго, и очень обрадовалась, узнав что она начала тренерский курс. На занятиях я, наконец, смогла структурировать уже имеющиеся знания, получить полное представление о детском тренинге, о том из чего он состоит, его структуре. Пополнила свой запас новыми играми и упражнениями и опробовала их на себе)) Считаю, что мастерскую детского тренинга обязательно стоит посетить, если вы планируете попробовать себя в роли тренера, а также если просто хотите интересно проводить время со своими детьми.
Наталья Ф.
В последнее время все чаще обращаю внимание на «отклик» души и тела на происходящее «во вне». И когда радость- огромна и все светофоры – зеленые – для меня хороший знак того, что я в нужном для себя «процессе», а «нужный» процесс во мне.
Скажу избитую фразу «когда готов ученик, готов ему и учитель» Так вот сегодня этим учителем стала Любовь (Любовь Николаевна) Огромная благодарность миру за эту встречу!
Огромная благодарность Любови за профессионализм, доверие (личные истории). Огромная благодарность мне, за то, что я готова.
Елена К.
На занятии для меня было много полезного. Это и теоретическая часть, на которой подробно была донесена информация. Много новых и полезных для практики упражнений, которые буду, конечно же, использовать. Ведущая чутко реагировала на запросы участников, предоставляя информацию по каждой конкретной теме. Так же понравилось, что было много раздаточного материала, тестов и распечаток. Были охвачены многие интересные и реально работающие на практике методики. После занятий появилась уверенность в своих силах и желание проводить тренинги с детьми!
Был усилен интерес к занятиям семейной терапии и подтверждение того, что это работающее и востребованное направление в психологии
Анна Б.
Любовь Николаевна! Выражаю огромную благодарность за Ваши труды и бесценный вклад в подрастающее поколение, за помощь по гармонизации семейных и личных отношений, за подаренные возможности людям, которые встречаются на вашем жизненном пути сделать их жизнь радостнее, интереснее и неординарнее.
Спасибо за подаренную улыбку и хорошее настроение в кризисные моменты участников тренинга, за оказанную поддержку и оптимистичный взгляд в будущее с разрешением личных проблем.
Желаю творческих успехов, новых проектов, процветания и раскрытия новых неожиданных талантов в своих ресурсах. Всех благ!
Людмила О.
Позитивный тренинг дал представление о работе тренера при проведении тренингов с детьми. Много информации! Показали нам упражнения, мы их все на себе прочуствовали. Группа быстро объединилась, была общая идея. Я поверила в себя!
Два дня я провела с пользой! Узнала, как можно построить свой тренинг, какие можно упражнения использовать. Не терпится опробовать упражнения в классе у дочери – сделаю «полезную» вечеринку. Надо работать!
Дарья Б.
Я участвовала в работе «Мастерской детского тренинга» 14-15 марта. Для меня два дня проведенные на "Мастерской "- это работа прежде всего с собой.
Каждый из участников приходил со своей целью. Моя же задача заключалась в том, чтобы понять работу психолога в подготовке материала и правильного подбора игр и упражнений на тренинг. Для меня важны полученные знания о возрастных особенностях детей и структуре детского тренинга.
Настоящим потрясением для меня была информация о родительских посланиях. О том, как дети понимают слова взрослых.
Хочу узнать, что нужно группе каждого возраста и с как с ними такими разными взаимодействовать. У меня еще много вопросов, с нетерпением жду следующего тренинга!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, мне очень понравилось)