www.art-in-life.ru

Мастерская детского тренинга
Любови Малаховой 

Обучающая программа для специалистов,
работающих с детьми,
и для всех интересующихся
развитием личности ребенка.

Открыт набор групп в Москве и Санкт-Петербурге. 
Объем программы – 72 часа (+ 4 ч. - практическое занятие).

После прохождения программы выдается Сертификат,
который дает право проведения детских тренингов в психологических центрах и учреждениях, занимающихся развитием детей и подростков.

Приглашаются психологи, преподаватели, студенты старших курсов, которым интересен тренинг с профессиональной точки зрения, кто рассматривает его как любимую работу или планирует в будущем стать тренером – ведущим психологических тренингов для детей и подростков.
Приглашаем родителей, желающих создать для своих детей благоприятную среду для развития личности и организовать интересный досуг со смыслом.

Мы выделили основные аспекты взаимодействия с детьми, подростками и родителями, в проведении тренингов, которые специалисту важно знать. А также, часто встречающиеся вопросы и сложности.

«Мастерская детского тренинга» - это практическая программа. Мы организуем работу так, чтобы у всех участников была возможность обратиться к интересующим их вопросам, поделиться накопленными знаниями и опытом в работе с детьми, а также почувствовать и выбрать наиболее интересующие программы тренингов в свою «рабочую копилку».

Цель программы: практическое освоение методики психологического тренинга для детей и подростков, проведение развивающих мероприятий в группе детей и подростков.

Формы работы: мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, тренинговые упражнения, участие в реальном детском тренинге, разбор сложных случаев, ответы на вопросы и индивидуальное сопровождение в составлении собственной программы.

В ходе программы участники смогут:

Программа включает:

1. Методический тренинг-семинар по передаче программы для детей 7 – 9 лет. 

2. Тренинг-семинар по передаче программы личностного роста для подростков 9-12 лет, 13 -16 лет.  

3. Системная семейная терапия. Работа с ребенком в контексте
системного подхода. Психологическое консультирование семьи.  

4. Индивидуальная консультация по созданию тренинговой программы.

5. Самостоятельная работа – создание своей авторской программы тренинга.

6. Практика - участие в реальном тренинге для детей.

Ведущая: Любовь Малахова

Индивидуальная консультация: по записи.
Практика внутри детской группы: по расписанию детских тренингов.

Программа курса имеет гибкую структуру, чутко реагирует на поставленные задачи и потребности участников.
Каждый тренинг-семинар наполнен методическим и практическим материалом.
Распределение времени занятий на решение конкретных задач зависит от исходных знаний,
творческого потенциала и практического опыта участников группы.


Расписание работы группы Москва:

1 раз в месяц: пятница (11:00-19:00) с октября по май (8 занятий).

Начало программы: 10 ноября 2017 г. (по мере набора группы)
Ближайшие даты проведения: 10 ноября, 15 декабря.

  

электронная почта: artinlife28@gmail.com
тел. для связи: 
+7-916-805-95-97 - Анна


Расписание работы группы Санкт-Петербург:

  

Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, В. О., 6-я Линия, д.23, 4 этаж

электронная почта: lubavushka@mail.ru
тел. для связи: 
+7-911-927-21-22 - Любовь Николаевна


ОТЗЫВЫ участников предыдущих групп:

Анна Х.
Любовь Малахову знаю уже довольно долго, и очень обрадовалась, узнав что она начала тренерский курс. На занятиях 14-15 марта я, наконец, смогла структурировать уже имеющиеся знания, получить полное представление о детском тренинге, о том из чего он состоит, его структуре. Пополнила свой запас новыми играми и упражнениями и опробовала их на себе)) Считаю, что мастерскую детского тренинга обязательно стоит посетить, если вы планируете попробовать себя в роли тренера, а также если просто хотите интересно проводить время со своими детьми.

Наталья Ф.
В последнее время все чаще обращаю внимание на «отклик» души и тела на происходящее «во вне». И когда радость- огромна и все светофоры – зеленые – для меня хороший знак того, что я в нужном для себя «процессе», а «нужный» процесс во мне.
Скажу избитую фразу «когда готов ученик, готов ему и учитель» Так вот сегодня этим учителем стала Любовь (Любовь Николаевна) Огромная благодарность миру за эту встречу!
Огромная благодарность Любови за профессионализм, доверие (личные истории). Огромная благодарность мне, за то, что я готова.

Елена К.
На занятии для меня было много полезного. Это и теоретическая часть, на которой подробно была донесена информация. Много новых и полезных для практики упражнений, которые буду, конечно же, использовать. Ведущая чутко реагировала на запросы участников, предоставляя информацию по каждой конкретной теме. Так же понравилось, что было много раздаточного материала, тестов и распечаток. Были охвачены многие интересные и реально работающие на практике методики. После занятий появилась уверенность в своих силах и желание проводить тренинги с детьми!
Был усилен интерес к занятиям семейной терапии и подтверждение того, что это работающее и востребованное направление в психологии

Анна Б.
Любовь Николаевна! Выражаю огромную благодарность за Ваши труды и бесценный вклад в подрастающее поколение, за помощь по гармонизации семейных и личных отношений, за подаренные возможности людям, которые встречаются на вашем жизненном пути сделать их жизнь радостнее, интереснее и неординарнее.
Спасибо за подаренную улыбку и хорошее настроение в кризисные моменты участников тренинга, за оказанную поддержку и оптимистичный взгляд в будущее с разрешением личных проблем.
Желаю творческих успехов, новых проектов, процветания и раскрытия новых неожиданных талантов в своих ресурсах. Всех благ!

Людмила О.
Позитивный тренинг дал представление о работе тренера при проведении тренингов с детьми. Много информации! Показали нам упражнения, мы их все на себе прочуствовали. Группа быстро объединилась, была общая идея. Я поверила в себя!
Два дня я провела с пользой! Узнала, как можно построить свой тренинг, какие можно упражнения использовать. Не терпится опробовать упражнения в классе у дочери – сделаю «полезную» вечеринку. Надо работать!

Дарья Б.
Я участвовала в работе «Мастерской детского тренинга» 14-15 марта. Для меня два дня проведенные на "Мастерской "- это работа прежде всего с собой.
Каждый из участников приходил со своей целью. Моя же задача заключалась в том, чтобы понять работу психолога в подготовке материала и правильного подбора игр и упражнений на тренинг. Для меня важны полученные знания о возрастных особенностях детей и структуре детского тренинга.
Настоящим потрясением для меня была информация о родительских посланиях. О том, как дети понимают слова взрослых.
Хочу узнать, что нужно группе каждого возраста и с как с ними такими разными взаимодействовать. У меня еще много вопросов, с нетерпением жду следующего тренинга!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, мне очень понравилось)

Расписание Москва
Расписание Санкт-Петербург


Собирая 
целое

Терапевтическая 
группа
20 ноября


Тень
Семинар
25-26 ноября
(10:30-18:30)
Санкт-Петербург


Мандала-
терапия
Круг детства

2-3 декабря


Тренинги 
для детей 
и подростков


16-17 декабря


Системные 
расстановки


декабрь


Жизненные навыки
Программа
для детей
7-9 лет
январь
набор группы