www.art-in-life.ru

ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО. МЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЛИ ДЕТИ ДЛЯ НАС?
Движущие мотивы в родительско-детских отношениях

Осознанность – понятие, крепко вошедшее в нашу повседневную жизнь. Сейчас многие из нас уже попривыкли, что быть умным или образованным не всегда достаточно. Всё более становится очевидным ещё и важность осознавания того, что мы делаем, как мы делаем, зачем мы делаем, и какие последствия могут быть у наших деяний. И стоит отметить, что в детско-родительских отношениях такой подход к жизни актуален, как никогда. Опыт предыдущих поколений показывает, как часто постигали родителей огромные разочарования в отношении своих детей и их жизни. Так давайте, поисследуем, что к этому приводило, и как этого избежать.

На первом семинаре у Вас будет возможность:

Перейти к заказу билетов


КОНТАКТ С РЕБЁНКОМ. НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ… Часть 1 и 2. 

Этот семинар поможет Вам ответить на вопрос:

Как я могу помочь своему ребёнку стать гармоничным и самодостаточным взрослым?

И он будет состоять из двух встреч, ведь более душевный контакт с кем бы то ни было невозможно установить, благодаря волевому усилию, или просто изучив его в теории. Важно ещё и прислушаться к себе, почувствовав, что стоит на пути к истинной близости.

Итак, если:

то этот семинар для Вас.

На нём Вы сможете узнать:

Оставить заявку на участие


ЗНАКОМСТВО С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРОЙ. ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВО? Часть 1.

Его невозможно потрогать, трудно измерить, и самое неприятное, что иногда не ясно, как обходиться с этим чудом в реальной, каждодневной жизни...
В обществе сложилось очень противоречивое отношение к такому проявлению человека, как чувства. 
С одной стороны, пренебрежительное. Нам часто с детства приходится слышать - "Не плачь! Ничего не случилось", "Не грусти! Не из-за чего расстраиваться.", "Не бойся! Это не страшно.", "Отвлекись чем-нибудь!", "Ты здесь не один!" Одним словом, мы получаем послание - не чувствуй. 
С другой стороны, литература и кинематограф навязчиво предлагают нам верить в то, что настоящая жизнь там, где люди испытывают умопомрачающую любовь - зависимость (от объекта любви), превращающую жизнь в страдания. Глубокие, чувственные, но страдания. Или же веру в то, что яркая жизнь там, где человек самозабвенно мстит за приченённую ему эмоциональную боль...

Но сейчас опыта человечества и знаний уже достаточно для того, чтобы приходить к золотой середине. И эта наша встреча будет об эмоциональной сфере человека. О её богатстве и о том, как можно с ней плодотворно взаимодействовать.

И, конечно, актуальна эта тема для родителей.
К трём годам маленький человечек, будь то мальчик или девочка, начинает осознавать, что чувства, которые он теперь испытывает, часто не совпадают с мамиными. Если раньше мама грустит и мне грустно, то теперь - мама грустит, а мне весело... или я злюсь...

И, конечно, с этого момента особенно важно, как взрослые люди обращаются с разрастающимися, как снежный ком, чувствами ребёнка. Знакомят ли с ними, учат ли грамотно владеть ими, передают ли эти навыки своим примером.

Если же в этом эмоциональном образовании появляются пробелы, взрослеющие дети вынуждены потом восполнять их всю дальнейшую жизнь. Им, также в прочем, как и самим родителям, придётся ориентироваться в жизни, полагаясь не на себя и свои чувства в первую очередь, а на внешние обстоятельства и на поведение других людей. Набивать шишки, разочаровываться... и снова и снова через боль разворачиваться к своему чувственному миру ;))

Романтичнее, наверное, будет сказать, что в дальнейшей жизни у нас с Вами появляется уникальная возможность познавать себя и расширять свои возможности :о))

Именно поэтому на эту встречу мы приглашаем не только родителей, но и всех желающих познакомиться глубже и соприкоснуться с миром чувств.

На этом семинаре:

Оставить заявку на участие


ЗНАКОМСТВО С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРОЙ. ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВО? Часть 2.

Приглашаем Вас на вторую часть семинара - тренинга "Эмоциональная сфера. Что такое чувство?"

На первой встрече мы приоткрыли занавес в богатый мир человеческих чувств, попробовали их даже немного классифицировать. Увидели и почувствовали, что за каждым нашим чувством, за каждой эмоцией стоит какое-либо убеждение. И вот оно часто определяет, как мы будем это чувство в дальнейшем использовать - во благо себе или во вред.

Так что теперь идём дальше. И два основных вопроса, которые мы будем раскрывать на этой встрече:

И это, действительно, очень актуальные для каждого человека вещи. Мы ведь обычно оцениваем друг друга по поступкам: сделал - не сделал, смог - не смог. А за каждым поступком всегда стоят какие-то чувства и мысли...

Если мы за своими поступками (непоступками) не видим своих глубинных чувств и мотивов, мы не добро судим о себе. "Слабак, нюня, мог бы лучше сделать, у меня опять не получится ..."

Если же мы не видим истинных чувств и мотивов за поступками (непоступками) других людей, мы склонны общаться на языке недовольства и претензий. А недовольство и претензии, как известно, способны разрушить любые отношения, даже самые добрые.

Поэтому в центр нашего внимания попадут:

И как обычно, у Вас будет возможность прожить теорию в упражнениях, в общении и в сообщениях обратной связи от ведущей и участников семинара . Незаменимый опыт. До встречи!

Оставить заявку на участие


СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ. ДВОЙНЫЕ ПОСЛАНИЯ

Человек это не статичная картина. Любой из нас это красочный полнометражный фильм с потрясающей сменой сцен. В нашей жизни меняются события, места, окружающие люди.. И вместе с тем меняются наши настроения, наши мысли, чувства, поступки...

Вы, наверное, не раз замечали, что в разных обстоятельствах и с разными людьми мы ведём себя по-разному. Как будто внутри нас одновременно живёт несколько разных человек. И при этом одни свои проявления мы очень любим, а другие корим и стараемся всячески искоренить усилием воли. Интересно, как же мы выбираем характер общения в тот или иной момент? И как мы принимаем решение поступить так, а не иначе? А в контексте этого обучающего курса нас будут интересовать вопросы – Как мы выбираем стиль общения с нашими детьми? И к чему наш выбор может вести?

А ещё бывает так, что внутри мы чувствуем или думаем одно, а проявить это в полной мере не можем – боимся, стесняемся, соблюдаем «нормы и правила». Только нас всегда выдаёт построение наших фраз. И однозначнее всего скрытый подтекст этих фраз слышат дети. Они не «избалованные» сложными умозаключениями о жизни и интеллектуальными защитами слышат всё сердцем. И, к сожалению, очень часто случается, что Вы вроде говорите одно, а подрастающий человечек слышит совершенно другое. И иногда те не вербальные послания, что он слышит, ставят под угрозу не только его счастливую реализацию, но и само его существование.

И так, на семинаре разберём:

Оставить заявку на участие


АВТОРИТЕТ. ЧЬИ ДЕЛА ВАЖНЕЕ?

Детство и юность – это пора:

А для всего этого ребёнку нужно научиться хорошо ориентироваться в материальных и духовных закономерностях общества. И он (или его проблемы) будут снова и снова заставлять Вас отвечать на вопросы: «Зачем мне ходить в школу?», «Зачем мне математика?», «Зачем мне русский и биология, с физикой и астрономией..?», «Зачем мне уступать Пете?», «Зачем мне ждать, когда выступят другие?», «Зачем мне всех угощать?». Зачем, зачем, зачем…..

И здесь, нам родителям предстоит выступать в роли Учителя. Нам важно научить наших детей многим полезным явлениям и навыкам. А научиться чему-нибудь человек может только у того себе подобного, чей авторитет признаёт. То есть ребёнок (как и любой взрослый) будет впитывать знания и умения у человека, которого уважает (признаёт его важность), и чьё мнение считает очень актуальным в своей жизни.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок прислушивался к вашему мнению, и в дальнейшем самостоятельно двигался, опираясь на своё - такое же, вам необходимо заполучить его уважение.

Этот вопрос и будем решать на семинаре. Разберём:

Оставить заявку на участие


ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Если Вас попросят показать какого-нибудь человека, Вы обязательно покажете …. на мужчину или на женщину. Гордо звучит - «Человек!», а на поверку оказывается, что вокруг либо Мужчины, либо Женщины… И вопрос – чем одни отличаются от других? И вечная дилемма – как нам жить рядом друг с другом? Таким разным.

Когда в теле женщины появляется намёк на новую жизнь, один из первых вопросов, рождающийся у будущих родителей и окружающих - интересно: мальчик или девочка? И куча размышлений и ожиданий, а иногда предубеждений и страхов на этот счёт.

А дальше общество –детский сад, школа, профподготовка, работа… Где нас учат быть мужчинами и женщинами? Нигде. Где нас учат построению межполовых и семейных отношений? Нигде. Хорошо, если у кого-то хорошая наследственность в роду в плане женско-мужских ролей. Но таких семей сейчас единицы. Советская власть и современная цивилизация сильно потрудились над размыванием этих ролей. Институты воспитания мужчин и женщин упразднились, а сакральные знания очень старательно завуалировались теориями материализма. Даже психология того века не отражала в полной мере грамотного взаимодействия в этой сфере.

Хорошо, что наступили новые времена. И нам с Вами возрождать древние знания и навыки развития межличностных отношений и развития себя в этих отношениях. Если, конечно, мы хотим быть благополучными и эффективными…

А всех, кто желает счастья и своим детям в этом вопросе, тех, кто готов прикладывать для этого силы, и готов открывать новые грани в себе, приглашаем на этот семинар. Он будет проходить в два этапа.

На первой встрече исследуем такие вопросы, как:

На второй встрече разберём:


БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ. ОТ МИФОВ К РЕАЛЬНОСТИ. ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЁ ПРОЯВИТЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?

Про безусловную любовь к ребёнку сейчас бытует много книг и других материалов. О её важности уже не нужно многим из нас говорить. Но часто сталкиваясь с новыми проблемами приходится задаваться вопросом – а возможно ли её проявить в реальной жизни?

Внутренний мир другого человека иногда – потёмки. А тем более мир «собственного» ребёнка, на который мы зачастую навешиваем собственные детские страхи и свои нереализованности, не видя смысла в его особенностях и «нетакихкакмы»тостях.

На семинаре мы поговорим:

А также у Вас будет возможность:


 

 

Расписание Москва
Расписание Санкт-Петербург


Сепарация
в партнерских 
отношениях

Терапевический семинар
21-22 апреля
(10:30-18:30)


Тренинг
для родителей


21 апреля
16:30-19:30


Тренинги 
для детей 
и подростков


21-22 апреля


Мужчина и женщина
Презентация
интенсива
23 апреля 
19:00-21:00


Системные 
расстановки

Терапевтическая 
группа

28 апреля


Летний лагерь
БОЛГАРИЯ
30 июля-
20 августа
9-16 лет